Неточные совпадения
Во втором — столовая, больница
с аптекой и конференц-зала
с канцелярией;
в третьем — рекреационная зала, классы (два
с кафедрами, один для занятий воспитанников после лекций), физический кабинет,
комната для газет и журналов и библиотека
в арке, соединяющей Лицей со дворцом чрез хоры придворной церкви.
Вокзал железной дороги, зала для пассажиров 1-го класса; направо от актеров дверь
в виде
арки, ведущая
в другую залу; прямо стеклянная дверь, за ней видна платформа и вагоны; на середине, поперек
комнаты, длинный стол, на нем приборы, бутылки, канделябры и ваза
с цветами.
Эстамп провел меня
в дом через одну из боковых
арок, затем по чрезвычайно путаной, сурового вида лестнице
в большую
комнату с цветными стеклами.
В комнате за
аркой, у стены против зрителя — пианино, этажерка
с нотами,
в углу кадка
с филодендроном.
У входа во вторую продольную залу — направо — стол
с продажей афиш. Билетов не продают.
В этой зале, откуда ход на хоры, стояли группы мужчин, дамы только проходили или останавливались перед зеркалом. Но
в следующей
комнате, гостиной
с арками, ведущей
в большую залу, уже разместились дамы по левой стене, на диванах и креслах,
в светлых туалетах,
в цветах и полуоткрытых лифах.
Тут Тася оглянулась. Она припомнила эту
комнату — род площадки —
с ее голубой мебелью, множеством афиш направо, темной дверью
с надписью «Контора»и
аркой. Левее ряд
комнат. Она помнила, что совсем налево — опять белые перила и ход
в театральную залу
с двумя круглыми лесенками на галерею.
Против Таси, через
комнату, широкая
арка, за нею темнота проходного закоулка, и дальше чуть мерцающий свет, должно быть из танцевальной залы. Она огляделась. Кто-то тихо говорит справа. На диване,
в полусвете единственной лампы, висевшей над креслом, где она сидела, она различила мужчину
с женщиной — суховатого молодого человека
в серой визитке и высокую полногрудую блондинку
в черном. Лиц их Тасе не было видно. Они говорили шепотом и часто смеялись.
На галерее видны были снизу два официанта
в темных ливреях
с большими золотыми тиснеными пуговицами. Один стоял спиной влево, у входа
в парадные
комнаты, другой —
в средней
арке.
С левой стороны находилась громадная
арка с приподнятой на толстых шнурах портьерой, открывавшей вид
в следующую комнату-альков, всю обитую белой шелковой материей.
В глубине ее виднелась пышная кровать, а справа роскошный туалет,
с большим овальным зеркалом
в рамке из слоновой кости. Альков освещался молочного цвета фонарем, спускавшимся из центра искусно задрапированного белоснежным шатром потолка. Пол был устлан белым ангорским ковром.
Вечер
в доме откупщика Гусынина. Авансцена представляет гостиную, наполненную богатою мебелью, расставленною
в модном беспорядке. Посреди
комнаты, ближе к левой стороне, мраморный камин,
в виде пьедестала, на котором стоит из мрамора изваянная группа Психеи и Амура; крутом цветы
в горшках. Сквозь широкую
арку,
с богатою драпри, видна зала. Во время танцев, звуки музыки слабо долетают до зрителей; сквозь анфиладу
комнат видно танцующих, а иногда полькирующие показываются на авансцене,
в гостиной.